правила возврата и обмена

Легкий возврат

Вы можете вернуть заказ в течение 28-дней, со дня получения посылки в почтовом отделении, для обмена/возврата и если был сохранен его первоначальный товарный вид. По гигиеническим причинам туалетные принадлежности и серьги не подлежат возврату или обмену.
Вы можете использовать упаковку, в которой Вы получили изделия. Просто напишите причину обмена/возврата в бланке заказа, высланном вместе с заказом, и вышлете его обратно нам! Если бланк заказа у Вас не сохранился, пожалуйста, опишите Вашу просьбу на отдельном листе и приложите его к посылке. При отправлении посылки в Великобританию, просьба указывать адрес латинскими буквами.

Мы обработаем Ваш запрос в самые кратчайшие сроки, однако, пожалуйста, примите во внимание, что в зимний период, ввиду большой загрузки, это может занять до 20-ти дней. Ваш запрос будет обработан в порядке очередности. Мы отошлем Вам подтверждение о получении Вашего возврата на Ваш электронный адрес, при соблюдении Вами наших условий возврата и использовании нашей этикетки со штрих кодом и адресом возврата. Как только Ваш возврат будет обработан, мы проинформируем Вас об этом по электронной почте. Возврат денежных средств происходит в течении 5 рабочих дней с момента обработки нами Вашего возврата и зачисляется на Вашу карту, или другой метод оплаты, который Вы использовали при оформлении заказа.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Для возврата стоимости или обмена изделий, Вам нужно заполнить документы, высланные вместе с Вашим заказом и прислать нам их обратно с изделиями в их первоначальном виде по адресу (пожалуйста, не пишите адрес кириллицей):

WoolOvers Ltd,
WoolOvers House,
Victoria Gardens,
Burgess Hill,
West Sussex,
United Kingdom
RH15 9NB

Мы будем рады обменять изделия или вернуть их стоимость, получив посылку обратно. Также, Вы можете дополнить заказ. Почтовые расходы повторной доставки стандартной почтой мы берем на себя. К сожалению, мы не сможем покрыть Ваши почтовые расходы на отправку Вашего заказа нам назад для обмена/возврата денег.

 

ЕСЛИ В ИЗДЕЛИИ ЕСТЬ БРАК

К сожалению, бывает так, что изделия имеют производственный брак. За такие изделия мы всегда рады вернуть их стоимость, если вы свяжетесь с нами по телефону 8 (800) 3017178 (Бесплатно из России) или по электронной почте [email protected] в течение 6 месяцев со дня получения посылки в почтовом отделении. Изделие, которое находится у вас, высылать к нам не нужно. Мы не компенсируем расходы за пересылку изделия к нам. Для подтверждения дефекта в изделии нам достаточно фотографий изделия для оформления денежных средств . Ваши законные права остаются в силе.

 

АННУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ ЕС

Покупатели, заказывающие с территории Европейского Союза, имеют право на аннулирование заказа в течение 7 рабочих дней после получения заказа.

Для расторжения контракта, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] , указав номер заказа и список изделий, от которых Вы хотели бы отказаться.

Вы обязаны незамедлительно вернуть нам изделия в том состоянии, в котором Вы их получили на адрес, приведённый справа.

При расторжении контракта в течение 7 дней, мы вернем Вам уплаченную стоимость заказа, при условии, что все изделия, указанные в контракте, были нами получены. При расторжении контракта по инициативе покупателя, расходы по возврату изделий покупатель берет на себя.

При возврате изделия и разрыве Вашего с нами контракта, мы обязуемся вернуть деньги как можно быстрее, но данный процесс может занять до 30 дней со дня уведомления об аннулировании. По истечению 7 дней, наша стандартная политика возврата изделий вступает в силу (см. выше).